1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер СМЕГ.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
- марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные части Смег
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её завершении он сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники
Smeg.
Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.