Ремонт Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1190 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Smeg в Москве

Стиральная машина Smeg: шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина Smeg : шумит, гудит, трещит, пищит Если шумит стиральная машина марки Smeg - гудит и производит странные звуки: скрип, треск - имеется несколько основных первопричин этого и методов устранения шума:
  • Если устройство грохочет, гремит, то,по всей видимости, износилась пружина либо амортизатор, поддерживающие бак, нарушены крепления амортизатора или расшатался болт такого крепления. В подобном случае резервуар сместится и/или наклонится и будет стучать при стирке о другие детали. Выход - разобрать стиральную машину и менять разломанные узлы.
  • Вибрация и гул говорят о выходе из строя подшипников, в этом случае шум напоминает гул самолета. К такой поломке приводит изношенность уплотнительного сальника бака, который герметизирует вал. Вода, регулярно просачиваясь сквозь него, проникает на подшипники и приводит к их ржавлению. Выход – замена сальника и подшипников.
  • Если устройство прыгает, скачет, то наверное, нарушено крепление противовеса бака - ослабло или поломано. Выход - прощупать каждое крепление, в случае расслабления - закрутить. В случае поломки противовеса, он нуждается в смене.
  • Слабое крепление шкива барабана, в таком случае будут слышны отрывистые свист и треск. Выход - ослабленные гайку или болт надлежит вывинтить и установить заново на герметизирующий состав, чтоб исключить повторное ослабление. Если вытянулся сам шкив – поменять его.
  • Проникание стороннего предмета между баком и барабаном диагностируется гулом и скрежетом во время стирки. Выход - удаление чужеродных предметов через люк для нагревательного элемента, предварительно достав его.
Все случаи появления гула достаточно значимые и требуют обращения к профессионалу для качественных проверки и починки техники. Не нужно проводить ремонт стиральной машинки SMEG своими руками, не имея мастерства в подобной работе – можно еще более ухудшить проблему.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Не крутится барабан
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Smeg. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, узнает: адрес нужное Вам время визита марку/модель прибора - дабы взять с собой все нужные запасные части Smeg Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист отремонтировал неполадки техники Smeg. Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер СМЕГ.
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
  • марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные части Смег
  • адрес
  • нужное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По её завершении он сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Smeg. Довольный качеством заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена подшипников
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • при заявке на починку от 2 приборов : - 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный мастер заполняет дубликат бланка БСО, в нем записан список новых компонентов, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили серьезный опыт в обслуживании стиралок Smeg с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машинку СМЕГ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт длится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Смег за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием нужных модулей SMEG и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта техники SMEG, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника СМЕГ состоит из сменных компонентов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Посмотреть перечень районов

Ремонт Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1190