1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Смег.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
- марку/модель прибора - дабы привезти с собой запчасти Smeg
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники SMEG.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.