1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Смег.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запчасти Smeg
- удобное потребителю время приезда
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора SMEG.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.