1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Smeg.
3) В ходе разговора мастер, как правило, запишет:
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- марку/модель техники - с целью привезти с собой необходимые запчасти СМЕГ
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
SMEG.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проделанную работу.