1) Посетитель звонит координатору мастеров или посылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер SMEG.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен записать:
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
- модель прибора - для того, чтобы взять с собою все нужные запчасти СМЕГ
Иногда мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Smeg.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.