1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер SMEG.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, узнает:
- марку-модель прибора - для того, чтобы взять с собой нужные запасные детали Смег
- нужное Вам время приезда
- адрес
Иногда мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер делает ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора Smeg.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.