1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер SMEG.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- модель техники - для того, чтобы взять с собой необходимые запасные части Смег
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора Smeg.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.