Ремонт бытовой Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1190 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Smeg в Москве

Пищит, мигает код ошибки – стиральная машина Smeg

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки – стиральная машина Smeg Все модификации стиральных машин производителя СМЕГ с табло имеют функцию отображения кода ошибки при появлении некоторых неисправностей и сбоев в работе. Если вы понимаете, что означает тот или иной код, то иногда сможете собственноручно исправить неисправность, не прибегая к вызову специалиста из сервиса. Но это может касаться только самых легких ошибок. Например, для многих стиральных машин код «4Е» обозначает ошибку подачи воды. Он включается часто при нехватке воды в квартирном водопроводе. Но этот же код загорается и при более серьезных ситуациях:
  • Ошибочное присоединение горячей и холодной воды - они подсоединены в обратном порядке.
  • Попадание инородного предмета в заливной клапан.
  • Поломано соединение шланга налива до лотка для стиральных средств, к примеру, шланг бывает пережат или вовсе разорван.
  • Износ соединений и контактов заливного клапана.
Точно так же обстоят дела и с кодом «dE». Иногда такой код значит всего лишь не закрытый загрузочный люк, но он высвечивается и при более сложных проблемах Smeg:
  1. Поврежден управляющий блок.
  2. Разъем блокировки люка подсоединен неправильно или испорчен.
  3. Дверь сдвинута из-за перепада давления от разницы температуры воды.
  4. Повреждена электрическая изоляция.
  5. Искривление дверного крючка.
Перечень всех кодов вы сможете найти в паспорте к своей стиралке или в в сети интернет. Но для более конкретной диагностики советуем обратиться к опытному специалисту по ремонту стиральных машинок SMEG.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Не крутится барабан
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Smeg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, записывает: нужное Вам время визита адрес модель техники - он должен сразу привезти с собою все запасные детали Smeg Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники Smeg. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер SMEG.
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
  • марку+модель прибора - дабы привезти с собой необходимые запасные части Смег
  • удобное заказчику время визита
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Smeg. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ручки люка
замена ножек
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена корпуса
замена амортизаторов
замена подшипников
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заказе на ремонт от двух и более приборов : - 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный мастер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором отмечен список купленных запчастей, проделанных работ, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили серьезный стаж в обслуживании стиральных машинок Smeg с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину Смег.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор Смег за 1 приезд, специалист сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с набором востребованных компонентов СМЕГ и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного удобства заказчиков, нуждающихся в обслуживании бытовой техники СМЕГ, мы производим работы на дому у клиентов. Так, уже нет необходимости привозить громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника SMEG состоит из заменяемых компонентов. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотрите список округов

Ремонт бытовой Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1190