1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер SMEG.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- марку+модель прибора - дабы привезти с собой необходимые запасные части Смег
- удобное заказчику время визита
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер сообщает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае согласия специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники
Smeg.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.