1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Smeg.
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- марку/модель прибора - дабы захватить с собою нужные запчасти СМЕГ
- ваш адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику.
5) По ее завершении он сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
SMEG.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.