1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер СМЕГ.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
- ваш адрес
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собой все детали Смег
- нужное клиенту время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники
Smeg.
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.