1) Посетитель звонит менеджеру или посылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер СМЕГ.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, узнает:
- нужное потребителю время визита
- адрес
- марку+модель прибора - дабы захватить с собой все запасные части SMEG
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Смег.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.