Ремонт техники Smeg Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1190 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Smeg в Москве

Не сливает, не уходит вода – стиральная машина Smeg

стиральная машина не сливает, не уходит вода?

стиральная машина не сливает, не уходит вода?

Не сливает, не уходит вода – стиральная машина Smeg Ваша стиральная машинка производителя СМЕГ не выкачивает воду? Узнайте варианты вероятных причин и решений:
  • Замусорен сливной фильтр - устройство, который фильтрует выливаемую из машины воду, для того, чтобы ворсинки и иной мусор не попадал в канализацию. Вариант решения проблемы - промыть фильтр.
  • Прессостат - датчик уровня воды - он может перестать фиксировать, что вся вода слита, и программа может быть завершена. Вероятность дефекта именно этого узла в значительной степени станет выше, когда поломке автомата предшествовали перенос или перевозка.
  • Засорился внутренний сливной патрубок. Выход - разбирать стиралку и проверить засор.
  • Электронный модуль управления в электронных моделях или программатор в механических вариантах – сигнал не может поступить на двигатель насоса, который не может начать откачивать из машинки воду.
  • Насос - может застопориться.
  • Загрязнения в сливном шланге - в месте его подсоединения или в самом канализационном сливе. Решение проблемы - проконтролировать шланг слива и сифон.
В каждом из подобных случаев потребуется вскрыть стиральную машину-автомат, отсоединить помпу, датчик уровня воды или электронную плату управления и определять их исправность. Делать все это, в случае отсутствия опыта, не стоит, обращайтесь к профессионалам по ремонту стиральных машин SMEG.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Не крутится барабан
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Smeg. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер Подробно должен узнать: марку/модель прибора - дабы взять с собой все необходимые запасные детали Smeg удобное посетителю время визита адрес Иногда мастер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении говорит вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил недостатки техники Smeg. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или посылает форму online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер СМЕГ.
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, узнает:
  • нужное потребителю время визита
  • адрес
  • марку+модель прибора - дабы захватить с собой все запасные части SMEG
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Смег. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ручки люка
замена ремня
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена патрубков
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена манжеты люка
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена амортизаторов
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2-х и более единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист выдает копию бланка БСО, в нём зафиксирован перечень новых деталей, осуществленных работ, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в ремонте стиральных машинок Smeg с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати мастеров, проживающих в ареале Москвы, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиралку Смег.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор SMEG за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит оснащенным – с набором всевозможных компонентов СМЕГ и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной техники Smeg, мы производим ремонт на дому клиента. Таким образом, уже нет нужды привозить неудобные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Смег состоит из сменяемых модулей. Получается наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
перечень районов обслуживания

Ремонт техники Smeg Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1190