1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Smeg.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
- марку-модель прибора - с целью захватить с собою все запасные части SMEG
- удобное Вам время визита
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам он сообщает потребителю конечную цену.
6) В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники
Смег.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.