1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет форму заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Смег.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- нужное Вам время приезда
- модель прибора - с целью захватить с собою необходимые запасные части СМЕГ
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику прибора.
5) По её итогам мастер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Smeg.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.