1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Smeg.
3) В течение разговора мастер, как правило, запишет:
- марку-модель прибора - дабы привезти с собой все запчасти СМЕГ
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники
SMEG.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.