Ремонт Smeg Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1190 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Smeg в Москве

Стиральная машина Smeg – не набирает, не поступает вода

стиральная машина не набирает, не поступает вода?

стиральная машина не набирает, не поступает вода?

Стиральная машина Smeg – не набирает, не поступает вода Не набирает воду стиралка марки Смег? Это достаточно распространенная проблема, а ее причиной могут являться:
  • Слабый напор или абсолютное отсутствие воды в трубопроводе.
  • Полностью закрыт вентиль водоснабжения.
  • Не закрыт лючок стиральной машины.
В указанных вариантах вы сможете справиться с решением проблемы без посторонней помощи, однако случаются и более серьезные неисправности:
  • Оказался недееспособным выпускной клапан.
  • Не исполняет функцию прессостат - измеритель уровня воды - не отправляет команды плате на подачу воды.
  • Поврежден замок люка – не отсылает блоку управления предупреждение о своем закрытии.
  • Не функционирует программатор стиральной машины - поломка в электронике SMEG.
  • Заполнен грязью или ржой ячеистый фильтр на входе воды в стиральную машину-автомат.
Эти случаи требуют работы специалиста. Действительная причина, отчего не подается вода, может быть диагностирована только после полной профессиональной диагностики. Обращайтесь в обслуживающий центр, занимающийся ремонтом стиральных машин Smeg с неисправностями любой сложности. Собственноручный ремонт в этом случае выполнять нежелательно, так как итогом его может быть не только усугубление существующей поломки, но и прибавление следующих дефектов.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Не крутится барабан
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Smeg. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать: ваш адрес удобное Вам время визита марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собой все запасные детали Smeg Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки техники Smeg. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Smeg.
3) В течение разговора мастер, как правило, запишет:
  1. марку-модель прибора - дабы привезти с собой все запчасти СМЕГ
  2. удобное Вам время начала ремонта
  3. адрес
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае соглашения мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники SMEG. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена бака
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • при заявке на починку 2-ух приборов : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш инженер передает дубликат бланка БСО, в котором отмечен перечень купленных узлов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили богатый опыт в обслуживании стиральных машинок Смег с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машинку СМЕГ.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор СМЕГ за единственный визит, специалист сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием нужных модулей Smeg и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для улучшения сервиса для клиентов, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники Смег, мы производим ремонт на дому у клиентов. Так, нет нужды привозить габаритные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника SMEG смонтирована из сменных узлов. Получается наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт Smeg Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1190