1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер СМЕГ.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, согласовывает:
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собой необходимые запасные детали Smeg
- адрес
- удобное посетителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её завершении мастер сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора SMEG.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.