1) Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Smeg.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- модель техники - с целью захватить с собой все запасные части Смег
- адрес
- нужное потребителю время визита
Часто сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники
SMEG.
Довольный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.