1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Смег.
3) В ходе разговора мастер, как правило, запишет:
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель техники - он должен захватить с собою все запчасти SMEG
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники Smeg.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.