Ремонт бытовой Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1190 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Smeg в Москве

Стиральная машина Smeg: застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Smeg : застрял предмет, косточка Мелкие чужеродные частицы, застрявшие в баке стиральной машинки модели SMEG, могут быть предвестником серьёзной неисправности. Твердые предметы попадают между барабаном и баком, а мягкие наматываются на ось барабана, каждый из них может испортить элементы машинки. При появлении подозрительного грохота нужно срочно выключить стиральную машинку до определения первопричины шума. Застрявший чужеродный предмет может располагаться:
  • на валу барабана
  • между баком и барабаном
  • в стиральном баке
  • в стиральном барабане
Узнать, где непосредственно расположен предмет, возможно при спокойном вращении стирального барабана и освещая пустоту за его стенкой фонарем сквозь технологические отверстия. Убрать сторонний объект из нижней части стиральной машины весьма затруднительно. Надо предварительно снять ТЭН, а если предмет застрял и не упал на низ бака - нужно будет выкрутить болт крепления и снимать шкив. Все эти манипуляции лучше не выполнять собственными силами для предотвращения ухудшения проблемы, а доверить их опытному профессионалу по ремонту СМЕГ стиралок.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Не крутится барабан
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Smeg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный мастер, как правило, запишет: ваш адрес удобное посетителю время начала ремонта марку+модель прибора - дабы сразу взять с собою все нужные детали Smeg Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Smeg. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает формуляр www-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Смег.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • адрес
  • марку/модель прибора - дабы привезти с собой запчасти Smeg
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники SMEG. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена двигателя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена бака
замена амортизаторов
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заказе на починку от двух приборов : минус 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш мастер выдает копию заказ-наряда, в нём записан список установленных деталей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали существенный опыт в обслуживании стиральных машин-автоматов SMEG с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину Smeg.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор Smeg за один визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает выявить самые возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором нужных компонентов СМЕГ и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в ремонте кухонной техники СМЕГ, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Смег состоит из взаимозаменяемых узлов. Получается наш специалист приезжает, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания

Ремонт бытовой Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1190