Ремонт бытовой Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1190 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Smeg в Москве

Стиральная машина Smeg – запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина Smeg – запах из стиральной Затхлый запах из стиральной машины производителя Смег малоприятен еще и по той причине, что он может перейти на белье, в котором затем придется ходить. Постиранное бельё насыщается этим запахом, пробыв в барабане только лишь пару часов. Главным образом, застоялые запахи появляются в стиральной машине спустя нескольких лет эксплуатации без соответственного ухода за ней. Первопричинами запаха можно назвать:
  • Засорение электронагревателя – на него могут налипнуть нитки, волоски и другие небольшие загрязнения, которые начинают разлагаться и выделять протухший запах.
  • Засыпка большего, чем следует, количества средства для стирки.
  • Неокончательный слив воды из барабана после работы по вине засорения в системе слива воды либо из-за неверного подсоединения слива к системе канализации.
  • Давно не чищенный фильтр слива.
  • Излишнее потребление кондиционера-ополаскивателя для белья.
  • Вы держите грязное бельё в стиральной машине по нескольку дней, пока не соберётся необходимое количество для стирки. Целесообразно приобрести для накопления грязного белья бельевую корзину.
  • Задержка остатков воды в сливном шланге. Выход – прочистка, а иногда и замена шланга.
  • Бывает, что запах возникает после прочистки стиральной машинки – отлипли, но не вымылись с внутренних поверхностей грязевые куски. Решение – повторная чистка, включение операции кипячения без вещей.
  • Влага не успевает выветриться из стиральной машины-автомата после завершения стирки, если вы сразу сильно прикрываете люк.
При появлении малоприятного запаха оптимальный выход обращаться к опытному мастеру по ремонту стиральных машин SMEG.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не греет воду
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Бьет барабан, стучит
Рвет белье
Не крутится барабан
Пищит, мигает код ошибки
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не включается, останавливается, выключается
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Застрял предмет, косточка
Порвалась манжета люка
Не выжимает белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Не сушит белье
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Smeg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен прояснить: адрес нужное клиенту время начала ремонта модель техники - для того, чтобы взять с собой все необходимые детали Smeg Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Smeg. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Смег.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
  1. марку/модель техники - он должен сразу захватить с собой все необходимые запасные детали СМЕГ
  2. адрес
  3. удобное заказчику время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику.
5) По её результатам говорит потребителю финальную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Smeg. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена патрубков
устранение посторонних предметов
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена корпуса
замена амортизаторов
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при заявке на ремонт от 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш специалист передает копию бланка БСО, в нем указан список купленных запчастей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый стаж в обслуживании стиралок СМЕГ с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машинку Smeg.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Смег за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас все симптомы поломки, набор которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных узлов Smeg и инструментарием для установки.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в ремонте техники SMEG, мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника SMEG собрана из сменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
Посмотрите список округов

Ремонт бытовой Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1190