1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Смег.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- марку/модель техники - он должен сразу захватить с собой все необходимые запасные детали СМЕГ
- адрес
- удобное заказчику время визита
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер вначале делает диагностику.
5) По её результатам говорит потребителю финальную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Smeg.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.