1) Заказчик звонит нам или заполняет таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер SMEG.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
- нужное Вам время начала ремонта
- модель прибора - с целью захватить с собой все необходимые запасные детали Smeg
- адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Смег.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.