1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер СМЕГ.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- удобное потребителю время приезда
- ваш адрес
- марку+модель техники - он должен привезти с собою все запасные детали Smeg
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По её итогам он говорит клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Смег.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.