Ремонт Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1190 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Smeg в Москве

Тарелка на поддоне не крутится - микроволновая печь Smeg

микроволновая печь тарелка на поддоне не крутится?

микроволновая печь тарелка на поддоне не крутится?

Тарелка на поддоне не крутится - микроволновая печь Smeg Если внутри вашей печи СВЧ Смег не вращается поддон, то этому явлению может явиться несколько причин:
  1. неисправность шестерней редуктора привода поддона
  2. сломанный двигатель
  3. плохое качество контактов
  4. перегорание лампочки
  5. тарелка неправильно установлена
Ремонт микроволновых печек Smeg - опасное занятие, поскольку внутри задействовано высокое напряжение аж до 5000 Вольт. Поэтому ремонт может потребовать немедленного вмешательства профессионалов. Квалифицированный мастер сможет корректно выяснить причину неисправности и в сжатые сроки устранить ее. При своевременном устранении поломок и щадящей эксплуатации ваша микроволновка будет использоваться исправно длительное время.
Какие недостатки  микроволновых печей мы чиним

Какие недостатки микроволновых печей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы чиним

Все поломки

Ошибка - не работает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Не греет, не нагревается
Не отключается
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Потребитель звонит диспетчеру или отправляет таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - сам мастер Smeg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить: марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собою детали Smeg ваш адрес нужное посетителю время начала ремонта Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал поломки прибора Smeg. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Smeg.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
  1. ваш адрес
  2. марку/модель техники - он должен сразу взять с собою все запасные части SMEG
  3. нужное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники СМЕГ. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 восстановление шнура питания
замена коплера
замена сетевого предохранителя
замена тарелки
замена лампочек
1,5
категория 2 замена слюдяной пластины
замена двигателя обдува
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного трансформатора
замена магнитрона
замена высоковольтного предохранителя
замена крючков двери
замена двигателя вращения тарелки
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заявке на починку 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный инженер выписывает копию бланка БСО, в нем указан перечень приобретенных запчастей, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера имеют богатый опыт в ремонте СВЧ-печей Смег с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят СВЧ СМЕГ.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор SMEG за первый приезд, специалист уже по телефону узнает у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает подготовленным – с набором нужных модулей СМЕГ и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта клиентов, испытывающих нужду в ремонте техники Смег, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Так, нет необходимости привозить тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Smeg собрана из сменных узлов. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1190