1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Smeg.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет:
- ваш адрес
- марку/модель техники - он должен сразу взять с собою все запасные части SMEG
- нужное потребителю время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сообщает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники
СМЕГ.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.