1) Заказчик звонит диспетчеру или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Смег.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- марку-модель техники - чтобы захватить с собой все запасные части Smeg
Часто мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники
СМЕГ.
Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.