1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Смег.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою запчасти SMEG
- адрес
- нужное потребителю время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её результатам мастер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Smeg.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.