1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Смег.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- марку-модель техники - с целью привезти с собою необходимые запчасти Smeg
- удобное посетителю время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает потребителю окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора SMEG.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.