1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет форму заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер СМЕГ.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, узнает:
- марку+модель техники - чтобы сразу привезти с собою все запчасти Смег
- удобное Вам время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора
Smeg.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.