1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер SMEG.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер Подробно узнает:
- марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собой запчасти СМЕГ
- адрес
- нужное Вам время приезда
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Смег.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.