1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Smeg.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен узнать:
- марку-модель техники - дабы взять с собою необходимые запасные детали SMEG
- адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По её завершении говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники
Смег.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.