Ремонт бытовой Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1190 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Smeg в Москве

Не тянет - вытяжка Smeg

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Не тянет - вытяжка Smeg Ваша вытяжка Smeg слабо тянет - вытягивает не на полную мощность? Ниже - самые возможные причины поломки:
  1. Много колен в воздухоотводе.
  2. Нет герметичности в вентиляционной шахте.
  3. Мусор в вентиляции.
  4. К одному вытяжному каналу подключают несколько комнат - воздух перемещается между ними.
  5. Забились фильтр и жироуловитель. Решение - прочистить или поменять на новые.
  6. Эффект вакуума в комнате с закрытыми окнами. Выход - открыть форточки и проветрить кухню.
  7. Вытяжка дает 650 куб. час, а пропускная способность канала воздухоотвода - 60...90 куб.час.
P.S. Вытяжки разумно подключать:
  • Не к вентиляции - поскольку их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
  • К специальным высокопропускным вентиляционым шахтам - они предусмотрены в некоторых престижных домах
Мы осуществляем, как правило, восстановление премиальных вытяжек СМЕГ.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Какие недостатки вытяжек мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы чиним

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит нам или посылает таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Smeg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, обычно, проясняет: адрес удобное потребителю время приезда марку+модель прибора - с целью привезти с собой все нужные детали Smeg Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Smeg. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Smeg.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
  • адрес
  • удобное потребителю время приезда
  • марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запчасти СМЕГ
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники SMEG. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при заявке на починку от 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный специалист передает дубликат бланка БСО, в котором отмечен перечень приобретенных узлов, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши сервисные инженеры наработали богатый стаж в ремонте вытяжек SMEG с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют вытяжку Смег.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор СМЕГ за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с набором нужных узлов Smeg и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для очевидного удобства наших заказчиков, заинтересованных в ремонте техники Смег, мы предлагаем ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Смег состоит из сменных компонентов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
Посмотреть список округов

Ремонт бытовой Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1190