1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Smeg.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- удобное потребителю время приезда
- марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все нужные запчасти СМЕГ
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её завершении мастер сообщает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил недостатки техники
SMEG.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.