1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер SMEG.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- нужное клиенту время визита
- марку+модель прибора - дабы привезти с собой запасные части Смег
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер сообщает вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники
СМЕГ.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.