Ремонт Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1190 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт вытяжек Smeg в Москве

не работает вытяжка

не работает вытяжка

Ремонт вытяжек Smeg в Москве Ныне в каталогах магазинов бытовой техники можно найти следующие виды вытяжек бренда Смег:
  • островные
  • встраиваемые
  • купольные
  • наклонные
  • настенные
  • угловые
  • телескопические
Не смотря на то, что эти вытяжки отличаются неизменным качеством, но и они изредка требуют ремонта. Как правило, вытяжка тщательно подобрана под интерьер кухни. Поэтому вместо поиска новой вытяжки надо чинить сломанную.
  • Где вызвать специалиста по ремонту СМЕГ, как быть уверенным в его компетенциях?
  • Сколько стоит ремонт?
  • Сколько времени занимает ремонт?
  • Каковы гарантии, что отремонтированная вытяжка снова не сломается?
Вот лишь небольшой перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на наш сайт. С целью предложить квалифицированную услугу ремонта вытяжек, мы пригласили опытных мастеров из различных районов Москвы.
Далее Вы узнаете информацию:

  1. все неисправности вытяжек Смег, что мы можем отремонтировать
  2. последовательность ремонтных работ
  3. расценки
  4. скидки - каким категориям положены
  5. гарантии СМЕГ
  6. документы от мастера
  7. мастера
  8. сколько времени занимает ремонт
  9. география выезда
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Smeg. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, согласовывает: марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все необходимые запасные части Smeg удобное заказчику время начала ремонта ваш адрес Иногда мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам озвучивает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Smeg. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Смег.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
  1. модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою запасные части Smeg
  2. нужное потребителю время визита
  3. ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее итогам сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники SMEG. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ наш сервисный инженер выдает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован перечень новых узлов, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера скопили солидный стаж в обслуживании вытяжек СМЕГ с различными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати мастеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку SMEG.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор Smeg за единственный приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов Смег и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства заказчиков, заинтересованных в починке крупной техники СМЕГ, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Так, нет нужды привозить тяжелые бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная кухонная техника SMEG смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания

Ремонт Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1190