1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Смег.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, узнает:
- модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою запасные части Smeg
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее итогам сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники SMEG.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.