1) Клиент звонит нам или высылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер SMEG.
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
- модель прибора - он должен привезти с собой все нужные запасные детали Smeg
Иногда сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам он говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора СМЕГ.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.