Ремонт Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1190 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Smeg в Москве

Вытяжка Smeg – не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка Smeg – не включается, выключается, отключается Установленная у вас вытяжка SMEG не включается? Ниже - возможные причины поломки:
  • Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  • Неисправен мотор.
  • Неисправна вилка питания или ее предохранитель.
  • Прибор не подключен к сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть 220 Вольт.
  • Перегорели предохранители.
  • Незамкнут внутренний электромонтаж.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Возможно, отошел контакт.
Зачастую ремонт мотора вытяжки или самой вытяжки невыгоден в экономическом плане - недорогую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, обычно, ремонт премиальных вытяжек Смег.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Какие поломки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Smeg.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен записать: марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запасные детали Smeg ваш адрес нужное посетителю время начала ремонта Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам говорит заказчику финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Smeg. Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер СМЕГ.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, запишет:
  1. ваш адрес
  2. нужное Вам время приезда
  3. марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой нужные запасные детали Смег
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники SMEG. Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш мастер выдает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован перечень приобретенных запасных частей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры скопили существенный стаж в ремонте вытяжек Смег с различными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку СМЕГ.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор SMEG за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приходит во всеоружии – с набором востребованных модулей СМЕГ и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного удобства клиентов, заинтересованных в починке крупной техники Smeg, мы предлагаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, нет необходимости везти громоздкие бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника Smeg собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1190