1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер СМЕГ.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- нужное Вам время приезда
- марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой нужные запасные детали Смег
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники
SMEG.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.