Ремонт Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Smeg в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1190 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Smeg в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО: вытяжка Smeg

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО : вытяжка Smeg Если при запуске вашей вытяжки Смег выбивает пробки, по-другому, автомат-УЗО, то этому явлению могут служить такие причины:
  1. реле выключения - в момент разрыва цепи питания пробивает искра и, следовательно, бросок напряжения. Что делать - ремонт или замена.
  2. межвитковое замыкание в трансформаторе. Решение - ремонтировать, учитывая цену.
Зачастую ремонт трансформатора или электродвигателя вытяжки нецелесообразен в чисто экономическом плане - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт премиальных вытяжек Smeg.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не работает вентилятор
Не включается, выключается, отключается
Не тянет
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Smeg. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно запишет: нужное потребителю время приезда ваш адрес марку+модель техники - он должен захватить с собою все запасные части Smeg Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Smeg. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - сам мастер SMEG.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
  • нужное клиенту время визита
  • марку+модель прибора - дабы привезти с собой запасные части Смег
  • адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер сообщает вам итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники СМЕГ. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • при заказе на починку двух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш сервисный инженер выписывает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень приобретенных запасных частей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный опыт в обслуживании вытяжек СМЕГ с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят вытяжку СМЕГ.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы ваш бытовой прибор Смег за единственный визит, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием всевозможных компонентов SMEG и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в починке крупной кухонной техники Smeg, мы предлагаем работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности везти громоздкие кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника Smeg собрана из сменных модулей. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Перейти на список округов

Ремонт Smeg
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1190