1) Потребитель звонит менеджеру или высылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Smeg.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- модель техники - чтобы привезти с собою нужные детали Смег
- удобное клиенту время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники
SMEG.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.