1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Smeg.
3) В процессе разговора мастер Подробно выясняет:
- модель прибора - с целью сразу взять с собою все необходимые запасные части СМЕГ
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику.
5) По результатам диагностики сообщает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники
Смег.
Довольный качеством клиент компенсирует согласованную работу.