1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер SMEG.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - с целью взять с собою все запчасти Smeg
Часто сервис-мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора СМЕГ.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.