1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет таблицу заказа
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер СМЕГ.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- марку+модель техники - дабы захватить с собою все необходимые детали Смег
- удобное Вам время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам он говорит клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
SMEG.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.