1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер SMEG.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно записывает:
- марку/модель техники - чтобы сразу привезти с собою все запчасти Смег
- нужное клиенту время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее результатам озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Smeg.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.