1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Смег.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- марку-модель техники - он должен захватить с собой запчасти СМЕГ
- ваш адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику прибора.
5) По её завершении он озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора
SMEG.
Довольный результатом потребитель платит согласованную работу.