1) Посетитель звонит нам или высылает формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Смег.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- удобное заказчику время визита
- марку-модель техники - дабы сразу взять с собою все нужные запасные части Smeg
- ваш адрес
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора
SMEG.
Довольный результатом заказчик платит проделанную работу.