1) Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Smeg.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, запишет:
- адрес
- удобное заказчику время визита
- марку/модель прибора - он должен привезти с собой нужные запасные детали СМЕГ
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер проводит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки прибора Смег.
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.