1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Смег.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет:
- нужное заказчику время визита
- адрес
- марку+модель техники - с целью сразу захватить с собой нужные запчасти СМЕГ
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По её итогам мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники SMEG.
Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.