1) Потребитель звонит координатору мастеров или посылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Смег.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- адрес
- марку+модель прибора - с целью сразу взять с собой все необходимые запасные части СМЕГ
- нужное Вам время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонт.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники
SMEG.
Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.