1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Smeg.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен согласовать:
- марку/модель техники - чтобы захватить с собою все запасные части СМЕГ
- адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её итогам он сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
SMEG.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.