1) Заказчик звонит нам или посылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер SMEG.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- удобное потребителю время приезда
- модель прибора - чтобы сразу взять с собой необходимые запчасти СМЕГ
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Смег.
Довольный результатом клиент платит проведенную работу.