1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер SMEG.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, запишет:
- ваш адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку/модель прибора - он должен привезти с собою необходимые запасные части СМЕГ
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил неполадки прибора
Smeg.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.