1) Клиент звонит нам или отправляет формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер СМЕГ.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен узнать:
- модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запчасти SMEG
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её завершении говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Смег.
Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.