1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Smeg.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
- марку/модель техники - он должен сразу привезти с собою все необходимые запасные части Смег
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении говорит вам конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники СМЕГ.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.